Блог

Кейсы успешных партнеров: детальная статистика

Кейс №1

  1. Тематический Youtube канал — видео контент

Модель работы «Агент» — Revenue share

 

Источник привлечения: Youtube канал  на тему онлайн трейдинга и инвестирования.

 

Источники трафика: органика, email, социальные сети, тизерные сети.

 

Для монетизации трафика я выбрал именно YouTube, потому что аудитория огромная и люди просматривают сначала самые свежие ролики. Плюс доверие к такому контенту у людей выше, чем к тизеркам или контекстной рекламе.

 

Создаете свой блог под тематику Forex и Трейдинг и если будете регулярно выкладывать новые ролики, результат не заставит ждать.

 

Как создавать канал? Лучше купить новую SIM-карту и на нее зарегистрировать гугл аккаунт на gmail. Далее создаем и оформляем  канал. После этого заливаем ролики. Я брал низкочастотные запросы и под них создавал уже видеоролики. Для них обязательно составляю наиболее релевантные заголовки, вставляю описание, в которые впиливаю ключи и ссылки на сайт партнера AMarkets. Обычно генерирую ключевые фразы с помощью сервиса keywordtool.io

 

Для того, чтобы получать больше просмотров и раскрутить свой канал, первое время гнал трафик с тизерных сетей и социальных сетей. Так же пару раз запускал email рассылки по базам интересующихся трейдингом и форексом. Сумма вложений в рекламу составила: $800 в месяц.

 

Среднее количество просмотров на одному обучающем/аналитическом видео-ролике (запись) 800 уникальных просмотров, среднее количество уникальных посетителей во время live-трансляции: 160 человек. 12 выпусков в месяц, средний охват: 10 000 человек в месяц.

 

  • Стоимость привлечения лида: $0,29
  • Стоимость привлечения клиента: $27,6
  • Средняя доходность с клиента: $152,6

Статистика за июль 2019 года:

 

  • Лиды: 233 лида
  • Клиенты: 30 (Пополнили счета)
  • Активные клиенты: 23 (Начали торговать)
  • Сумма привлеченных средств: $38 925
  • Средняя ставка партнерского вознаграждения: $10 с лота
  • Торговый оборот: 458 лотов

Вознаграждение партнера:  $4 580

 

Кейс №2

  1. Инфопродукт — продажа обучающих курсов и торговых систем через прелендинги

Модель работы «Вебмастер» — CPA

 

Источник привлечения: посадочные страницы на тему продажи обучающих курсов и торговых систем. Формирование баз данных через Email подписку и канал в Telegram. Стоимость курса — бесплатно, при пополнении счета от $300.

 

Источники трафика: платные посты в социальных сетях с использованием прелендингов (прослоек), тизерные сети, платные размещения на тематических сайтах.

 

Для начала я подготовил лендинг с акционным предложением — Бесплатное обучение Трейдингу, расписал все преимущества и поставил фейковое ограничение по времени. Внизу сделал форму — оставьте вашу почту или переходите в наш Telegram канал по трейдингу. В Телеграмм канале прикрепил несколько реальных отзывов об успешной торговле, чтобы подогреть аудиторию. Так же закупил платные посты в телеграмм-каналах со смежной тематикой, чтобы переходили ко мне в группу и учились торговать.

 

Для получения еще большего трафика на свой лендинг, я размещался на тематических сайтах, делал платные посты в mytarget и вк, также тестировал тизерные сети. Тут я использовал преленды с успешными историями трейдеров, которые научились торговать и заработали много денег, и конечно же обучились они именно по моей программе. Таких прелендов много в сети, берете любой и меняете текст и ссылки под себя. Например,

 

Вот этот 

 

Или этот

 

Благодаря такому подходу я получал много обращений по почте и подписчиков в Telegram-канале.

 

  • Сумма вложений в рекламу со стороны партнера: $400 в месяц.
  • Стоимость привлечения лида: $1,4
  • Стоимость привлечения клиента: $15,4
  • Средняя доходность с клиента: $132,3

Статистика за август 2019 года:

 

  • Лиды: 288 лидов
  • Клиенты: 26 (Пополнили счета)
  • Активные клиенты: 26 (Начали торговать)
  • Сумма привлеченных средств: $12 849
  • Выплата за квалифицированные регистрации: 84 подтвержденных лида (29%) * $10 = $840(Ставка вознаграждения «Pro» — от 10 клиентов в месяц)
  • Выплата за депозиты: $2 600

Итого доход партнера за месяц: $3 440

Кейс №3

  1. Продвижение через контент (Тематические сайты финансовой тематики)

Модель работы «Вебмастер» — CPA

 

Источник привлечения: собственные сайты по финансовой тематике.

 

Источники трафика: SEO-оптимизация, размещение контента, покупка ссылок, социальные сети, сотрудничество с другими сайтами.

 

У меня был свой сайт на финансовую тематику, поэтому решение по SEO-оптимизации и добавлению нового контента, приносящего деньги, пришло само собой.

 

Какие конкретные действия совершались:

 

  1. Сбор семантического ядра и их кластеризация под статьи. С помощью семантики проработал ТЗ под текстовый контент, также определил точки  потенциального роста — статьи по которым будет легче всего занять высокие позиции и уже получать с них трафик. В основном это статьи по Низкочастотным ключам.
  2. Формирование структуры сайта с использованием важных ключей в меню и в хлебных крошках.
  3. Оптимизация Мета-тегов на всех страницах. Сниппеты должны выделяться в SERP выдаче, по сравнению с конкурентами, что сильно отразится на CTR, а значит и на поведенческом факторе.
  4. Техническая seo-оптимизация. Привел в порядок robots.txt, карту сайта, каноникал, оптимизация скорости работы и т.д.
  5. Сделал внутреннюю перелинковку, вес на более значимые ключи, приносящие больше трафика
  6. Внешняя SEO-оптимизация. Закупка ссылок в блогах, статьях. Не забывайте основной принцип отбора площадок: тематика сайта, близка к вашей, количество органического трафика на доноров, регион, время существования сайта. Сначала закупал безанкорные ссылки для естественного ссылочного профиля, затем добавлял анкор и свой бренд.

Процесс по оптимизации достаточно длинный, результат можно ожидать через полгода, но зато качество клиентов выше.

 

  • Сумма вложений в рекламу со стороны партнера: $3 200 в месяц.
  • Стоимость привлечения лида: $11
  • Стоимость привлечения клиента: $76
  • Средняя доходность с клиента: $234

Статистика за сентябрь 2019 года:

 

  • Лиды: 292 лида
  • Клиенты: 42 (Пополнили счета)
  • Активные клиенты: 38 (Начали торговать)
  • Сумма привлеченных средств: $49 487

Выплата за квалифицированные регистрации: 198 подтвержденных лида (67%) * $10 = $1 980(Ставка вознаграждения «Pro» — от 10 клиентов в месяц)

 

Выплата за депозиты: $7 850

 

Итого доход партнера за месяц: $9 830

  • INTLBM
    AWARDS 2021
    Лучшая копи-трейдинг платформа в Нигерии 2021
  • INTLBM
    AWARDS 2021
    Лучшая партнерская программа в Нигерии 2021
  • WORLD FOREX
    AWARD 2021
    Лучшая реферальная IB программа 2021
  • TRADERS UNION
    AWARDS 2020
    Динамичное развитие 2020
  • GLOBAL FOREX AWARDS 2020 Лучшие торговые условия на Ближнем Востоке
  • EGYPT INVESTMENT
    EXPO 2019
    Самый быстроразвивающийся Брокер на Ближнем Востоке
  • JFEX AWARDS
    2019
    Лучшая партнерская программа “Представляющий брокер”
  • RACE AWARDS
    2016
    Лучшие партнерские программы на финансовых рынках
  • RACE AWARDS
    2015
    Лучший брокер на рынке партнерских программ
  • IAFT Awards
    2014
    Самое быстрое исполнение ордеров 2014
  • IAFT Awards
    2014
    Лучшая скорость исполнения, самый высокий процент успешных клиентов
  • STP BROKER ASIA
    2013
    Самый быстроразвивающийся
  • IAFT AWARDS
    2012
    Динамическое развитие
  • SHOW FX
    2011
    Лучшая образовательная программа
  • Newsland
    2009
    Открытие года